Вашему ребенку уже исполнилось шесть лет, и начались разговоры о школе. Когда отдавать учиться малыша? В какую школу? Где ему будет лучше? Где ему дадут более серьезные знания? И вот вы неожиданно решили, что ваше чадо непременно должно учиться в гимназии. А может вы заранее, чуть ли с самого рождения ребенка запланировали его обучение в гимназии?
Давайте рассмотрим плюсы и минусы обучения в гимназии.
Начнем, пожалуй, с плюсов. Чтобы школа носила гордое название «гимназия» она на 100% должна быть укомплектована педагогами, основная масса которых должны иметь высшую квалификационную категорию. Работать в гимназии – престижно, а потому именно эти школы обычно имеют достаточно сильный педагогический коллектив, и довольно неплохих учителей.
Еще один плюс – материально-техническая база. Обычно гимназии имеют все необходимое, и даже чуточку больше. Нет проблем с нехваткой учебников, с отсутствием возможности показывать наглядный материал (нет реактивов или оборудования). Дети получают действительно все, что необходимо для учебы. Правда, тут можно отметить, что обеспечение гимназий по большому счету, становится заботой родителей.
Гимназии важен рейтинг, а значит, когда кто-то из школьников нарушает дисциплину, «скатывается» на низкий бал без особых причин, будьте уверены – вам позвонят. Гимназия держится на престиже, и ее сотрудники будут делать все возможное, чтобы этот престиж сохранить.
Уровень знаний, который дают в гимназиях, отличается от того, что могут дать в обыкновенной школе. Не даром именно в гимназиях дети лучше сдают итоговую аттестацию (ИГА, ЕГЭ), и получают высшие баллы.
Часто в гимназиях начинают изучение иностранного языка с первого класса. Не все простые школы могут этим похвастать. А чем раньше ребенок начнет изучение – тем глубже у него будут знания.
Теперь о минусах.
Как говорилось выше – гимназии почти всегда платные. И нередко оплата за гимназию довольно высока. Ведь именно из ваших денег оснащают школу, выплачивают зарплату учителям, и т.д.
Необходимость проходить экзамен по окончании младшей школы. Экзамены – это всегда стресс, особенно в таком возрасте. Но гимназия заботиться о рейтинге, и должна держать уровень своих учеников на высокой планке. Не всем детям и родителям нравится такой подход.
И последний основной минус, который для кого-то минусом не является – обучение бок о бок с «золотой молодежью», не желающей получать знания, а учатся только лишь потому, что один из родителей «большая шишка».
Проанализировав все только вам решать – куда отправиться первого сентября ваш ребенок. А стоит или нет отдавать его в гимназию – зависит от множества факторов. Готов ли ребенок к школе или нет, любит ли он получать новые знания? Насколько он подготовлен, и как много знает на момент поступления? Если малыш любит учиться, в шесть лет умеет читать и считать, знает много всего – лучше, скорее всего, ему будет в гимназии, ведь там немного другие требования и другой уровень, и именно такой ребенок лучше всего вольется в школьную среду гимназии.
Мнение врача:
Отдаем ребенка в гимназию – это важный шаг в его образовании и развитии. Врачи отмечают, что такая среда способствует не только умственному, но и социальному развитию ребенка. В гимназии дети учатся работать в коллективе, развивают коммуникативные навыки и учатся решать конфликты. Кроме того, образовательная программа гимназии обеспечивает широкий спектр знаний и навыков, что способствует формированию гармоничной личности. Важно помнить, что выбор школы должен быть обдуманным и основан на потребностях и способностях ребенка, а также на рекомендациях специалистов.
Опыт других людей
Отдавать ребенка в гимназию – это серьезное решение, которое требует взвешенного подхода. Многие родители отмечают, что гимназия предоставляет отличное образование и подготавливает детей к успешной учебе в дальнейшем. Они отмечают высокий уровень преподавания, индивидуальный подход к каждому ученику и разностороннее развитие личности. Однако, есть и те, кто высказывает опасения относительно строгости и нагрузки в гимназии, считая, что это может негативно сказаться на психологическом состоянии ребенка. В целом, мнения разделились, но большинство согласно: гимназия – это отличное место для получения качественного образования, но важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка при принятии решения.
https://youtube.com/watch?v=RkwQWudf5Gg
Частые вопросы
Когда отдавать ребенка в школу Мнение психолога?
Считается, что именно дети, достигшие возраста 6,5 лет, обладают достаточным для обучения уровнем зрелости. Они готовы к новому жизненному этапу физиологически и интеллектуально, созрели психологически к обучению, обладают нужными начальными знаниями и навыками.
Можно ли отдавать ребенка в школу в 5 лет?
Во сколько лет по закону можно отдать ребенка в школу По закону 273-ФЗ «Об образовании в РФ» в первый класс можно идти с 6,5 до 8,5 лет. То есть ребенок, родившийся в октябре-ноябре 2017-го, может отправиться в школу и в 2024, и в 2025 году.
Почему детей отдают в школу в 7 лет?
Конечно, кто-то раньше, кто-то позже, этот показатель средний, именно к этому возрасту ребенок приобретает необходимые навыки для получения новых знаний в классно-урочной системе. К этому возрасту формируются участки головного мозга, отвечающие за психические процессы, которые важны при работе в коллективе.
Что нужно для того чтобы отправить ребенка в школу?
Лично прийти в школу, написать и подать заявление.Послать заявление по почте письмом с уведомлением о вручении.Направить заявление через информационную систему школы или отослать файл на электронный адрес школы.Через региональные информационные системы.Ещё•31 мар. 2022 г.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите программу обучения гимназии, узнайте, какие предметы изучаются, какие дополнительные курсы предлагаются, и насколько они соответствуют интересам и потребностям вашего ребенка.
СОВЕТ №2
Посетите открытые уроки или дни открытых дверей гимназии, чтобы познакомиться с учителями, учебным процессом и атмосферой заведения. Это поможет вам сделать более осознанный выбор.
СОВЕТ №3
Обсудите решение с ребенком, выслушайте его мнение и учтите его пожелания. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и заинтересованно в обучении в новой гимназии.